15 June 2012

Gift Box

Hello, my dear friends! I hope you are all well. It is still freezing cold by us. It feels to me that I am hibernating - I always had this feeling in winter, even while living in Russia. I am busy doing stuff but nothing seems to be done, and all what I really want in life is to sleep (lol!) And on top of it is school holiday is coming in a week time, I will need to think of doing something with my boys as there is no chance of us going somewhere this time :-(
Today I want to show you a little folded gift box I made for Kaisercraft's blog
************
Привет, мои дорогие друзья! Я надеюсь, что у вас у всех все хорошо. У нас по-прежнему холод. У меня такое чувство, что я впала в спячку - со мной такое всегда зимой происходит, даже когда я жила в России. Вроде бы я делаю какие-то дела, но в итоге ничего не сделано, и все, что я хочу в жизни - это спать :-))))) А еще у нас через неделю начнутся каникулы, и мне надо что-то придумать, чем развлечь своих детей, потому что никаких поездок у нас в этот раз не предвидится :-(((
Сегодня я хочу показать вам маленькую подарочную коробочку, которую я сделала для блога Кайзеркрафта






















































This box is very easy to make  and it is just perfect for a gift card or something small as a necklace for example. I made a scheme for it that fits on a 30 x 30 scrap paper or card stock that you can use.
Don't forget to use a bone folder on the broken lines to make the folding easier.
***********
Эту коробочку очень легко сделать, и она идеально подходит для подарочной карты или какого-нибудь маленького подарка, например браслета или бус. Я сделала схему, которая значительно облегчит вашу работу. Эта схема идеально подходит для 30 х 30 листа скрап бумаги или кардстока. Не забудьте пройтись костяной палочкой по линиям сгиба, чтобы все выглядело ровно и аккуратно.






















Please click on the image to open it in the full size. You can adjust the size to suit you needs. You can made the middle squire bigger and the sides of the box smaller. In this way you can use this box as a CD holder.
The best part of this project is decorating :-))) I hope you will have a lot of fun with it .
Thank you fro visiting me today! Have a fantastic week-end! ♥
*************
Кликните на картинку схемы, чтобы открыть ее в полном размере. Вы можете изменить размер коробочки в соответствии со своими нуждами. Также, вы очень легко можете увеличить размер среднего квадрата за счет уменьшения боковых стенок, и у вас полочучится коробочка для диска. Самое интересное в этом проекте, конечно же украшение готовой коробки :-))) Я надеюсь, что вам эта часть работы доставит массу удовольствия :-)))
Спасибо, что заглянули ко мне! Отличных вам выходных! ♥

19 comments:

  1. очень красивая!
    Свет, вот ты говоришь, что поездок не предвидится, так ведь не обязательно ехать далеко, можно рядом с домом провести чудесный день с детьми, заодно и проснешься от спячки:)

    ReplyDelete
  2. Прелестная коробочка!

    ReplyDelete
  3. Света, очень красиво! Я тоже в спячку впадаю от холода.)) Держитесь, не замерзайте! И спасибо за шаблон!

    ReplyDelete
  4. Миленькая коробочка, Света! Такая нежная и романтичная ))) И спасибо за шаблон!

    ReplyDelete
  5. О-ооо, как я тебя понимаю... у нас лето... по календарю. +12, шторм и дожди... Ужас!
    А коробочка - очаровательна! Спасибочки за шаблон!

    ReplyDelete
  6. Спасибо за шаблон! Держись, не хандри, главное, чтобы все были здоровы!

    ReplyDelete
  7. Света, коробочка красивая, шаблон утащила в хомячью норку, спасибо!

    ReplyDelete
  8. Цветовое сочетание такое красивое, нежная коробочка.

    ReplyDelete
  9. Какая очаровательная! Ооочень нравится!

    ReplyDelete
  10. cказочно красивая!!!!!!!может и я когда соберусь сделать такую)спасибо за схемку!

    ReplyDelete
  11. GORGEOUS!!!! And I LOVE that you included a template- might just have to try this one out for myself- thanks!!
    xErin

    ReplyDelete
  12. Сколько разных цветов на коробочке, красота)))

    ReplyDelete
  13. Очень симпатичная! Спасибо за схему, пригодится обязательно!

    ReplyDelete
  14. Светочка, коробочка очень красивая, а шаблончик удобный и, несомненно, пригодится! Самое главное не тоскуй! Может стоит выспаться хорошенечко? А с твоей фантазией ты непременно придумаешь, чем занять своих мальчишек! Всего хорошего!

    ReplyDelete
  15. Светик, очень красивая коробочка, и палитра такая чудесная.
    А я вот, в отличии от тебя, не люблю жару, очень от нее страдаю(( И сейчас у нас очень жарко, хочу осень!!

    ReplyDelete
  16. Света, красивая коробочка, такие цвета сочные! И спасибо большое за шаблон!

    ReplyDelete
  17. Flowers, flowers...beautiful flowers and such a stunning gift box..lucky person to get that from you!!! Beautiful, beautiful work as always Sveta!!xx

    ReplyDelete
  18. Потрясающая композиция и цветовая гамма!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...